30 января 2009

Реклама отвечает НЕ на все вопросы

Как я ранее писала в посте «3rd Generation: растем!» на сегодняшний день сложно заинтриговать собеседника понятиями «мобильный интернет», «связь третьего поколения», «3G-услуги» и т.п. По крайней мере эти слова уже не вызывают недоумение и немой вопрос в глазах: «Что еще за штуковина?» Как правило…

Хотя показательное выполнение простых действий: беру телефончик, подсоединяю с помощью USB-кабеля к ноутбуку, двумя кликами выполняю подключение и опа – я уже во всемирной сети, неизменно производит впечатление на тех, кто еще не пользовался беспроводным интернетом. Естественно, эти простые действия совершаю при помощи не простого, а золотого... ой, в смысле CDMA- телефона :)

Так вот, что такое мобильный интернет, реклама в СМИ, на радио и телевидении доходчиво нам объясняет буквально каждый день, а также не забывает перечислять все преимущества чудо-технологий.

Тем не менее, при беседах часто задаваемым вопросом остается: «А кому же предлагать услуги нового поколения? Кому в первую очередь необходим мобильный доступ к сети?»
Оно и понятно: реклама, в первую очередь, направлена на конечного потребителя, а не на человека, который желает получать доход, продвигая услуги третьего поколения. Те, кто уже успешно этим занимается, то есть такие, как я, знают ответы на поставленные вопросы.

На самом деле, целевая аудитория у нашего продукта довольно обширна, я же перечисляю те категории населения, где лично приобрела благодарных клиентов:
- немаленькая группа – люди с ноутбуками (конкретные цифры приведены в моей рассылке «Рынок Мобильного Интернета: Выгоды и Перспективы»);
- люди, проживающие в районах, куда кабель тянут с боооольшой неохотой или за боооольшие деньги;
- люди, которые часто переезжают с места на место (касается как частных лиц, так и фирм);
- граждане, недовольные качеством, стоимостью, технической поддержкой кабельных операторов;
- все, кто ценит мобильность и доступность.

В общем, как видите, непаханое поле!
Даже могу с уверенностью сказать, что в одну из перечисленных категорий входите или Вы сами, или кто-то из Ваших друзей и знакомых ;)

2 комментария:

Евгения Шайхединова комментирует...

Входим, это точно! Тем более это актуально для моего бизнеса с интернет ориентированной компанией. А можно вас попросить, Лена, написать мне в личку более подробно в ваших продуктах?

Анонимный комментирует...

Евгения, я бы с удовольствием, только мой продукт - для украинского рынка.
Насколько я знаю, в России тоже запущены 3G-услуги. Остается узнать, предоставляют ли их в Вашем регионе...
Если да, очень рекомендую - удобно и качественно!