И это так! Даже сейчас, когда согласно опросу на КорреспонденТ.net: «63,9% киевлян начали сейчас больше экономить свои расходы, чем полгода назад … Больше всего жители столицы начали экономить на питании, приобретении одежды и обуви и товаров длительного пользования (бытовая техника, мебель). Соответственно, 78,5% сказали, что экономят на еде, а 87,2% и 76,6% сказали об экономии на одежде и товарах длительного пользования» и т.д. В статье даже не фигурирует сокращение расходов на мобильную связь и Internet.
И все же, если посмотреть более глобально, то становится очевидным, что рынок мобильной связи в Украине уже насыщен, а вот рынку мобильного интернета (основной продвигаемой мной услуги) еще расти и расти. Не стану приводить подробные цифры и прогнозы, с ними можно ознакомиться в моей рассылке «Рынок Мобильного Интернета: Выгоды и Перспективы» (форма подписки расположена на правой панеле). Возможности этого рынка и потенциальные прибыли на нем, скажу я Вам, будоражат не по-детски!
Комментариев нет:
Отправить комментарий