14 января 2009

Почему это перспективно…

В комментариях к одному из предыдущих постов я получила вопрос от Раисы Синициной: «Лена, а почему, по-вашему, перспективно продавать мобильную связь, ведь есть skype и другие подобные программы?». Ответила тогда кратко: «Раиса, skype - тоже наш продукт. А перспектива в том, что люди тратят, и будут тратить деньги на продвигаемые мной услуги».

И это так! Даже сейчас, когда согласно опросу на КорреспонденТ.net: «63,9% киевлян начали сейчас больше экономить свои расходы, чем полгода назад … Больше всего жители столицы начали экономить на питании, приобретении одежды и обуви и товаров длительного пользования (бытовая техника, мебель). Соответственно, 78,5% сказали, что экономят на еде, а 87,2% и 76,6% сказали об экономии на одежде и товарах длительного пользования» и т.д. В статье даже не фигурирует сокращение расходов на мобильную связь и Internet.

И все же, если посмотреть более глобально, то становится очевидным, что рынок мобильной связи в Украине уже насыщен, а вот рынку мобильного интернета (основной продвигаемой мной услуги) еще расти и расти. Не стану приводить подробные цифры и прогнозы, с ними можно ознакомиться в моей рассылке «Рынок Мобильного Интернета: Выгоды и Перспективы» (форма подписки расположена на правой панеле). Возможности этого рынка и потенциальные прибыли на нем, скажу я Вам, будоражат не по-детски!

Комментариев нет: