24 января 2009

Не женского ума дело?!

Вот что не говорите, а есть своя специфика у такого замечательного продукта, как мобильный интернет.

На первом этапе сотрудничества с проектом «Мобільні люди» в моей команде были исключительно мужчины, то есть «среди баб один прораб», только наоборот :)
Один из моих партнеров тогда сказал: «Лена, то, что ты, женщина, успешно строишь бизнес на нашем ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОМ продукте, – твое преимущество. Мужская логика в этом случае проста: ага, раз ОНА смогла – чем же я хуже?!»
Можно, конечно, обидеться и долго дискутировать о субъективности такого взгляда на способности слабого пола. А можно взять и сыграть на подобной мужской логике, что я неоднократно и делала ;)

Но как бы «грозно» не звучало «свое дело в сфере технологий третьего поколения» или «собственный бизнес по продвижению 3G-услуг», меня же проект привлек! Вот и спустя всего три месяца с момента моего старта к нашей мобильной команде присоединилась еще одна женщина :)

На сегодняшний день соотношение мужчин и женщин в моей структуре 70/30, а значит, преимущества нашлись у каждого. Чему я, поверьте, радуюсь больше всех!

Комментариев нет: