19 января 2009

«Внутренним солнышком» – по негативу!

Наверное, каждый переживал непростые периоды в своей жизни, так называемые «черные полосы». И каждый справлялся с ними по-своему, но обязательно справлялся – жизнь ведь продолжается!

Несколько лет назад на меня, как это обычно бывает, навалилось все и сразу: и в учебе, и на работе, и в личной жизни, и в здоровье – замкнутый круг. Как результат: неверие в себя, усталость и сплошь негативные мысли.
К огромному счастью, на то время я была знакома с замечательной женщиной, биоэнергетиком, которая научила меня одному простому упражнению. Это упражнение помогло мне увидеть все происходящее в ином свете и вернуло жизненные силы.
Сейчас уже не вспомню, какими словами Елена Николаевна вызвала во мне эту визуализацию, но выглядит она так: внутри тела, в районе солнечного сплетения начинает зарождаться свет, такой спокойный, теплый… Он растет, и его светло-желтые лучики распространяют свое тепло по всему телу и выходят за его пределы. Это «внутреннее солнышко» само добро, само счастье, сама уверенность, то состояние, которое вызывает у Вас непроизвольную улыбку.


Cначала я проделывала это упражнение в домашней обстановке, 3-5 раз в день. Закрыв глаза, концентрировалась именно на ощущениях, которые оно дарит. А потом вынесла свое «внутреннее солнышко» в окружающую действительность. И стоило только вспомнить чувство блаженства и спокойствия, как на губах начинала играть улыбка, а в животе чуть ли не физически ощущался свет, струящийся во все стороны. И тогда я чувствовала прилив жизненной энергии, знала, что все у меня хорошо, а будет еще лучше, и буквально в течение недели окончательно настроилась на нужную волну позитива.

Конечно, и после этого доводилось сталкиваться со сложными моментами. Но секрет правильного внутреннего настроя теперь был для меня раскрыт.
Сегодня, когда все в порядке, описанное упражнение помогает закрепить правильное отношение к жизни и придает необходимые силы. Причем иногда кажется, что «внутреннее солнышко» оказывает влияние и на внешние вещи. Как это?

Пример: на неделе ездила в банк за платежками. Во время поездки фокусировалась на данной визуализации. Хочу сказать, что удача мне сопутствовала во всем, вплоть до мелочей: я к остановке – подходит нужная маршрутка, захожу – одно свободное место, я к пешеходному переходу – тут же зеленый цвет, засмотрелась на вывески, потянуло опустить голову – вовремя переступаю какую-то каку и т.д.
Для меня самое главное в позитивном настрое даже не то, что все так замечательно складывается, а то, что жизнь становится более осознанной, и я замечаю все приятные моменты, ведь именно на них я настроена, жду их, поэтому и принимаю с благодарностью.

А какая визуализация сопровождает Ваше позитивное отношение к жизни?

2 комментария:

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте, Лена!
Интересно, но заходя на ваш блог, страница еще не открылась, а я уже почувствовала улыбку и свет, как это? Благодарю за душевный пост и очень, очень вас понимаю, все о чем вы написали. Теперь Солнышко и во мне осозналось :) Спасибо!

Анонимный комментирует...

Евгения, на здоровье!

Именно такая реакция на мой пост - самая лучшая благодарность!
Побольше Вам поводов для улыбки!