05 февраля 2009

Cвой среди чужих, чужой среди своих?

Так исторически сложилось, что около трети моей команды – представители другой сетевой компании. Причина в том, что мой продукт – мобильный интернет – просто идеально дополняет их бизнес, построенный на электронной коммерции, а значит, в принципе невозможный без доступа к всемирной паутине.

Конечно, эти люди могли бы изначально стать простыми клиентами и наслаждаться себе втихую всеми прелестями услуг третьего поколения. Но я понимаю, почему они решили не только пользоваться, но и продвигать продукт. Очень уж хорошо им знакома сила рекомендаций!

Вот приходит такой новоиспеченный пользователь 3G-услуг на встречу со своими партнерами, достает ноутбук, выходит в сеть с помощью модема величиной с зажигалку – интрига ведь, команда тут же проявляет интерес.
Уверена, даже если на словах упомянет, что использует удобный беспроводной доступ в интернет, результат не заставит себя ждать. Один из таких партнеров когда-то сказал, что чуть не каждый третий новичок спрашивает его совета, какой интернет подключать. И что же, отправлять всех желающих к малознакомому дистрибьютору чужой компании?! Не на того напали!

То есть для представителей этой компании мобильный интернет – дополнительный продукт к собственной линейке. Можно сказать, дополнительный заработок к дополнительному заработку :)

Возможно, большого бизнеса с этой категорией партнеров и не получится. Кто знает… Но, во-первых, уже имеются хорошие результаты. А во-вторых, не отговаривать же их! В любом случае при минимальной активности партнеры имеют скидку на пополнение счета, а также пассивный доход в виде процента от трафика команды.

Интересно, а Вы бы стали отговаривать от партнерства представителя чужой MLM-компании, команде которого для полного счастья не хватает как раз Вашего продукта?

Комментариев нет: