19 февраля 2009

Моя отправная точка в интернет-маркетинге

Как же я довольна, что в свое время решила участвовать в конкурсе «МЛМ-блог 2009»!

Это судьбоносное решение я приняла уже в сентябре 2008-го. На тот момент моему блогу исполнилось 4 месяца, за которые он так и не познал всех радостей раскрутки и обзавелся аж тремя постами! Поэтому сначала я принялась приводить его в порядок и уж потом, в середине ноября, подала заявку на участие в конкурсе.

Мое решение начать новую эру в жизни блога «Мобильные люди» было вознаграждено невероятным множеством знаний, идей и навыков!

Помимо благодарностей родимых партнеров, неведомо чьих одобрений в виде галочки на сайте голосования (кстати, спасибо Вам за поддержку!), очень порадовали обращения за подсказками других участников «МЛМ-блог 2009».

Так Инна Нурмела написала: «Лена, привет. Посмотрела Ваш блог, понравился. Поделитесь, как вы технически сделали в левой колонке ПРЕЗЕНТАЦИЮ. Спасибо!!!!»

А вот сообщение от Светланы Галимовой:
«Лена, добрый день!
Очень понравился Ваш блог. И содержание и оформление.
У меня с оформлением проблема. Не могу разместить информацию о себе на блоге в боковой части.
Вы могли бы мне помочь?»

Конечно же, чем могла – помогла. Дальнейших успехов Вам, коллеги!

Согласитесь, приятно чувствовать себя экспертом, хоть и в малой степени! ;)
Но на этом последствия моего активного блоговедения не закончились. Полученный за эти несколько месяцев опыт стал хорошей базой на следующем этапе.

В конце января собралась команда интересных и предприимчивых ребят (включая меня :)) Мы «с нуля» организуем тренинг-центр, и я решила взяться за раскрутку сайта и интернет-маркетинг.

Я бы до сих пор не знала, что да как, если бы не «пинок под зад» под названием «МЛМ-блог 2009». И могу с уверенностью сказать, это только отправная точка, ведь предстоит узнать и освоить еще столько интересного!
Вперед к новым достижениям!!!

Комментариев нет: