02 июля 2009

Злата Прага

«Прагу нельзя не любить, Прагу нельзя ненавидеть, к Праге нельзя оставаться равнодушным. Прага - это любовь с первого взгляда»
Франц Кафка

Вчера вернулась из Чехии!
Это была моя первая заграничная поездка, не считая визит в Москву на конференцию «Сетевой Маркетинг 2.0» в ноябре 2008-го.

Естественно, я в полном восторге, море ярких, сказочных впечатлений, мысли постоянно возвращаются в этот волшебный «город ста шпилей».

Особенно, когда просматриваю подборку фотографий. Здесь некоторые из них. Остальными можете полюбоваться в Picasa.

Интересный факт

Некоторые слова чешского языка показались мне очень забавными, оцените:

pozor – внимание
vozidlo – автомобиль
pádlo – весло
herna – игорный зал
potraviny – продукты
voňavka – духи
bydlo – житье

Туристу на заметку, цены

чашка кофе = 75 крон/3 €
бокал пива, 0,3 л = 55 крон/2,2 €
бутылка пива, 0,3 л (в магазине) = 10 крон/0,4 €
проезд в общественном транспорте от 18 крон/0,7 €
бензин, 1л (95) = 28 крон/1,1 €

А еще за четыре дня этой замечательной поездки я успела побывать в Дрездене и Вене. Об этом в следующих постах…

2 комментария:

Алена Антоненко комментирует...

Лена, очень рада за Вас. Я никогда не была в Праге Но очень хочется. Фотографии - просто волшебные.

Лена Ипатко комментирует...

Спасибо, Алена, за теплые слова!
Мы, сетевики, знаем: если очень хочется - значит, получится ;)