01 декабря 2008

Конференция «Сетевой Маркетинг 2.0» глазами очевидца

Еще не совсем пришла в себя, тем не менее, сдерживать в себе бурю восторга от короткой, но такой насыщенной поездки в Москву больше не могу.

Впечатлений море! А по-другому и быть не могло – начиная с того, что в Москве я побывала впервые. До этого она мне только снилась, в буквальном смысле :) И вот сон стал явью – я ступила на сияющую величием Красную площадь – УРА!

Москва-река, Арбат, Останкинская башня, неповторимая архитектура, мостов не счесть – вот то немногое, на что хватило времени, а позитивные эмоции все равно били через край!

В таком приподнятом настроении я и пожаловала на главное событие субботы – конференцию «Сетевой Маркетинг 2.0» . Формат данного мероприятия предполагал академический подход, где каждый выступает с докладом на серьезную тему, делится своими практическими наработками и т.п. Все это, конечно, имело место, но вместе с тем атмосфера была веселая и непринужденная, в общем, семейная :)

Скажу сразу, что запись конференции организаторы обещали разместить на сайте http://mlm-goodnews.ru/
Я же поделюсь несколькими тезисами, особо меня зацепившими, из выступления каждого участника, хотя понимаю, что еще нахожусь в процессе переваривания информации... Итак, поехали:

Сергей Всехсвятский
Совокупность ценностей сетевого маркетинга: товар, собственный бизнес, обучение и изменение личности.
Смена традиционных понятий: предлагать актив вместо дохода и подходящее, любимое вместо уникального.
Бренд – это ценность + миф (образ и сильная эмоция).

Дмитрий Смакотин
Три кита Сетевого Маркетинга 2.0:
1) персональный бренд
2) целевая аудитория
3) автоматизация
Интернет – всего лишь инструмент, не более. Я – хозяин, что ему скажу, то он и сделает.

Макс Хигер
Интернет – мощнейшая медиа-среда общения людей и обмена полезной информацией.Целевая аудитория – общие интересы, проблемы, цели, то есть общая реальность.
Полезные интернет-сервисы: e-mail маркетинг, социальные сети, дискуссионные группы.

Антон Агафонов
Личный рейтинг эффективности инструментов Сетевого Маркетинга 2.0:
1) блог
2) сайт
3) рассылка
4) социальные сети
5) другое
Что должна содержать своя страничка: кто Вы, Ваши жизненные цели, Ваш бренд.

Александр Синамати 
Бренд как пазл. Вот несколько его составляющих:
- краткая история успеха
- мои конкурентные преимущества
- мои ценности
- поведение и внешняя атрибутика.

Екатерина Бокитько
Не в обиду остальным выступающим: Екатерину слушала так внимательно, что напрочь забыла делать записи. Поэтому попробую передать некоторые идеи ее доклада своими словами.
Людям необходимо предоставлять информацию, ценную и полезную для них. В основном эта информация основана на собственном опыте, поэтому изначально нужно действовать.
Технические моменты легко осваиваются в процессе, и автоматизация позволяет освободить много собственного времени и сил.
Какой бренд Вы создадите, такие люди будут тянуться к Вам и присоединяться к Вашей команде. Поэтому партнеров хватит всем!

Сетевой Маркетинг 2.0 - FOREVER!

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Лена, а я вас помню:))Вы девушка, которая "заболела" концепцией 2.0:)) помните эту фразу?
А почему вашего имени нет нигде на главной странице блога?

С уважением, Марина Петрова

Анонимный комментирует...

Марина, конечно, помню :)) Спасибо большое за Ваш вопрос - все забывала внести изменения в профиль... Теперь порядок!

Ananda Prada комментирует...

Лена, все правильно, ухватили самую суть. и, действительно, главный секрет, в том числе и в Сетевом Маркетинге 2.0 - ДЕЙСТВИЯ!

Трошина Ольга. комментирует...

Лена, доброго вам дня!
Очень коротко и весомо сделали обзор семинара- я не была, читаю все посты на эту тему и у меня уже сложилось представление обо всём! Спасибо! Правильных действий и высокой мотивации!

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте, Лена!
Благодарю за информацию. Такие мероприятия всегда кардинально меняют что-то в нас. И важнее даже не то, что записал, а то как стал чувствовать жизнь и себя, как изменились стремления... Успехов вам, Лена!

Алексей комментирует...

Вау, Лена - звезда! Фотки с Хигером и Бокитько - это весомый взнос в развитие личного бренда :-)

Анонимный комментирует...

Алена, Ольга, Евгения и Леша, спасибо всем на добром слове :)
Воспринимаю подобные мероприятия как отличный повод пересмотреть свои взгляды и подкорректировать действия.
Всем больших достижений!