23 декабря 2008

Продается Сексодром

Как Вам заголовок? Цепляет, правда?!
Придумала не я, списала c электронной книги Виктора Орлова «Суперзаголовок». Прочла ее за раз и тут же решила провести эксперимент: сколько кликов мне прибавит это творение креативной мысли под названием «короткий заголовок» :)

А если серьезно… Понятное дело, что не в заголовке дело! Главное – интересность и полезность того, что идет за ним. Тем не менее, восприятие статьи, обзора, объявления и т.п. начинается именно с этой маленькой детали. Хотя я, например, сочиняю заголовок в последнюю очередь, и дается это не так легко, как хотелось бы.

Давно знала об эффективности вопросительной формы, поэтому на моем блоге их предостаточно :) Да и объявления, как on-, так и off-лайновые, этим элементом не обделяю.
Теперь знакома с немного большим выбором – Орлов приводит 22 типа заголовка! А еще лучше то, что Виктор делится секретами, как именно работает каждый из них и в каких случаях применяется. Так что не придется ломать голову, имея под рукой столько шаблонов. Хотя понятно, что творческий процесс в этом деле никто не отменял…

В Интернете «Суперзаголовок» найти несложно (я свою версию откопала в архиве Азамата Ушанова). Буду рада за тех, кому эта книга принесет пользу. Особенно, если таковыми окажутся партнеры по проекту ;)

Желаю больших творческих достижений!

Комментариев нет: