17 декабря 2008

Есть, что сказать в благодарность – присоединяйтесь!

Выступление Александра Синамати на конференции «Сетевой Маркетинг 2.0» напрочь поменяло мое представление о нем как о «суровом дядьке».
Не знаю, каким образом оно вообще возникло. То ли солидная внешность сыграла роль, то ли его заслуги перед сетевым бизнесом и всеми нами… Только когда Александр настолько доступно и с искрометным юмором раскрыл перед аудиторией серьезную тему личного бренда, я поразилась: «Вот это он дает!»

Тем большее волнение испытала, когда несколько дней спустя получила e-mail от Натальи Матвиенко – редактора журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи». Наталья предложила опубликовать на сайте понравившиеся ей статьи с моего блога.

Естественно, предложение было принято! Но, почитав опубликованные ранее статьи, засомневалась: я рядом с такими авторами?! И только сегодня сомнения развеялись –теперь мои посты можно найти не только на «Мобильных людях», а еще и на сайте http://www.mlm-gazeta.ru/ в разделе Post коллекция.

Хочу выразить публичную благодарность Александру Синамати и всей его команде за то, что Вы делаете огромный вклад в обучение, развитие и мотивацию нас – сетевиков! И, конечно, за то, что нашли полезным мой труд :)

Спасибо!!! Всяческих Вам успехов!

2 комментария:

Евгения Шайхединова комментирует...

Приветствую, Лена!
Поздравляю вас с тем, что вас и то, что вы пишите оценены по достоинству! Это результат к которому стоит стремиться. Радуюсь вместе с вами!

Анонимный комментирует...

Евгения, спасибо за поздравления!
Пользуясь случаем, поздравляю и Вас с преодолением рубежа в 100 голосов :)
Болею за Ваш блог, морально и физически.
Каждый из нас, MLM-блоггеров, заслуживает признания!