07 июля 2009

Посмотри на меня – делай как я

С проектом «Мобільні люди» я сотрудничаю полтора года. Этого времени оказалось достаточно, чтобы самостоятельно убедиться в незыблемости одного из правил сетевого маркетинга: участники твоей команды делают не то, что ты говоришь, а то, что ты сам ДЕЛАЕШЬ.

Не один раз замечала: расслабилась, некоторое время структура стабильно растет, но потом вдруг активность партнеров почему-то снижается… Возвращаюсь в нормальный рабочий ритм – встречи, переписки, консультирование – все становится на свои места.

Вот и выходит: хочешь постоянного развития команды – тогда без личного примера никак!

В моем случае партнеры подтверждают это и делом, и словом:

«Добрый день, Лена!
У вас получился хороший блог-сайт.
Своим примером Вы всех подвигаете на Активные действия!
... Так держать!»


или

«Уважаемая, Елена, здравствуйте!
Я рад, что удалось выполнить план и "не выпасть из рядов". Но больше рад именно Вашему поздравлению! И думаю, что основная заслуга в проекте принадлежит Вам и Вашим коллегам, так как именно из Центра на места своевременно приходят поддержка и необходимые информация и документы.
Спасибо! Желаю Вам и всему дружному коллективу крепкого здоровья, счастья, благополучия и дальнейших успехов на благо Украины! Так держать! Побольше нам акций разных! Ни минуты простоя. Только так. Только вперёд!»

На эту тему есть замечательная притча:

К Махатме Ганди приехала мать с ребенком, который постоянно ел сахар. Просто не мог остановиться. Мать попросила у великого Ганди совета – как отучить ребенка есть сахар. Ганди сказал: «Приезжайте через месяц, я помогу».
Через месяц мать снова приехала. Ганди обратился к ребенку с простыми словами: «Не ешь сахар. Это вредно. Это плохо». «Вот это и все? – удивилась мать. – А почему ты не мог сказать эти простые слова месяц назад?»
И знаете, каким был ответ Ганди? «Не мог. Потому что месяц назад я сам ел сахар».

Комментариев нет: