Как я уже писала, Сергей Всехсвятский в своем выступлении призывал к замене традиционных понятий. То, что ранее было уникальным и единственным, Сергей предлагает трактовать как подходящее, любимое. Причина очевидна: уникальность наших продуктов и даже нашего бизнеса сегодня теряет прежний смысл.
Проекту «Мобільні люди» всего год. Столько же я им занимаюсь, поэтому все преобразования происходили на моих глазах. Когда наш уникальный тарифный план оставили только для партнеров, а для клиентов ввели ту же линейку, что действовала в рознице оператора связи, возникло недоумение: «А как же классика сетевого маркетинга: продукт должен быть уникален?! Иначе человек купит его в другом месте... Это же основы теории!» Тем не менее, сотрудничество продолжила. Так вот, теория так и осталась теорией, а практика сказала сама за себя: подключения выросли в разы, то есть вариант с линейкой тарифов оказался для клиентов ПОДХОДЯЩИМ.
И теперь, когда параллельно с оператором в моем проекте вводится новый бомбежный тариф (на этот раз и для клиентов, и для партнеров), я просто радуюсь в предвкушении, без лишних вопросов.
Хочу сказать спасибо Сергею Всехсвятскому за детальный анализ сегодняшних реалий сетевого бизнеса. Уже не кажется странным, что теория расходится с практикой, MLM не стоит на месте. Рынок мобильной связи и интернета еще более динамичный. И я довольна, что компания-партнер солидарна с мнением Сергея, как себя вести в подобной обстановке:
1) проявлять профессионализм,
2) следовать правилам социума.
А значит, с проектом я попала в «десяточку», и нам однозначно по пути! Чего и Вам желаю :)
1 комментарий:
Мобильный маркетинг становится все актуальнее. Единственное, есть опасение, что в связи с экономическим кризисом рекламодатели бюджеты на нестандартные медиа будут резать в первую очередь :(
Отправить комментарий