08 июня 2009

Где я пропадала целый месяц

Всем привет! Безумно рада снова быть с Вами!
Целый месяц я незаслуженно обделяла вниманием родной бложик, окунувшись в off-лайновые заботы, но теперь приступаю к наверстыванию упущенного.

В качестве слабого оправдания скажу, что прошедший месяц выдался не по-весеннему «жарким». Майская акция, заявленная в предыдущем посте, подкинула работки и мне, и моим партнерам, особенно в регионах. Фууух!

На фоне этой приятной «мобильной» активности я постаралась по максимуму принять участие в запуске еще одного тренинга «Ораторское мастерство: как выступать и не бояться». Кому доводилось сталкиваться с подобным, наверное, согласятся, что непросто вести несколько параллельных проектов, но пока оно того стоит…

Еще одно выдающееся событие месяца мая – интенсивная подготовка к экзамену на права. Можете меня поздравить – успешному экзамену! Хоть такого выброса адреналина давненько не получала.
Кстати, очень помогло упражнение с упомянутого выше тренинга, иначе бы я находилась не в полу-, а в полнейшей прострации из-за сильного волнения :)
Обещаю привести его в одном из следующих постов.

А в сегодняшнем не могу не похвастаться «продолжением банкета» для каждого участника проекта «Мобільні люди». Дело в том, что майская акция оказалась только разминочной, и с 1 июня вступила в силу очередная, на этот раз трехмесячная, акция «Двойное лето». Ура, товарищи!

Лично для меня теперь главная задача – правильно спланировать время, чтобы вошедший в привычку с началом собственного бизнеса регулярный отдых не прошел мимо. Чего и Вам желаю, лето ведь на дворе! ;)

5 комментариев:

AzzePis комментирует...

К выходу из отпуска посвящается :) - мой небольшой обзор

Лена Ипатко комментирует...

Ухты! Какие Вы красивые и содержательные стали. Наконец-то толковый каталог украинских блогов!
Спасибо большое за обзор и полезную рекомендацию!
P.S. Надо бы заметочку об этом написать ;)

AzzePis комментирует...

Спасибо за лестные слова, мы стараемся :)
Пишите заметочку - если что надо, спрашивайте

free-dom-777 комментирует...

Поздравляю вас с успешной сдачей?
что заканчивали?

Лена Ипатко комментирует...

Спасибо, Юля!
Заканчивала обычную автошколу на Виноградаре. "Автострит" называется. Неплохая подготовка.

Знаю, ты в этом году планируешь получить права... Теория сейчас по более жестким правилам сдается. Так что желаю успехов! У тебя все получится!