22 ноября 2008

А какой у Вас маркетинг-план, товарищ полковник?

Где только не наткнешься на «нашего брата»!
Вот и еще одна удивительная встреча произошла буквально сегодня на Дне открытых дверей Суворовского училища (теперешний военный лицей). Была там со своим парнем, он – бывший суворовец. Возможно, Вы видели сериал «Кадеты» о буднях и праздниках пятнадцатилетних ребят в форме. Так вот в жизни, как по мне, еще интереснее. Экскурсия по училищу оказалась очень познавательной: казарма, учебные классы, столовая, «чипок», дневальные на тумбочках :) И атмосфера там какая-то особенная…

Но ближе к делу: в разговоре с невысоким светлым мужчиной мой парень поинтересовался, чем тот занимается. В ответ мы услышали: «Оздоравливаю себя и других людей» или, другими словами, сотрудничает с крупной сетевой компанией. Как я узнала позднее, этот мужчина – офицер запаса, бывший командир роты. В разговоре чувствовалось, что он очень увлечен своим теперешним занятием.
Вы можете заметить, что ничего удивительного в этом нет, истории известны подобные случаи. Согласна. Просто одно дело слышать о сетевиках-военных, а другое дело – познакомиться лично.

Не перестаю поражаться, каких разных, на первый взгляд, людей объединяет наш замечательный бизнес! Вот и я – инженер-физик по образованию и HR-менеджер по профессии…

А откуда занесло Вас?

Поделитесь, если не жалко, или сбросьте ссылку своего профиля. Очень уж увлекательна для меня эта тема :)

5 комментариев:

Владимир и Анастасия Овчаренко комментирует...

Я преподаватель химии и экологии в институте, муж - инженер-электронщик, а еще пилот вертолета.
Наш блог http://tolkodlyatebja.blogspot.com/
Заходите, будем рады!
:)

Анонимный комментирует...

Спасибо за ответ!
Рада за Вас, что идете в одном направлении - для близких людей это очень важно.
И поздравляю с ОСОЗНАННЫМ выбором!

Владимир и Анастасия Овчаренко комментирует...

Спасибо большое! И вам успехов и большого бизнеса!

Анонимный комментирует...

Я вообще из линейного бизнеса пришел :-)

Анонимный комментирует...

Вот уж показательный пример в пользу сетевого бизнеса. Ильдар, спасибо, у Вас очень интересный путь к МЛМу.