Ситуация №1: на семинаре-презентации проекта «Мобільні люди» в г. Хмельницком встретила бывшего коллегу, которого сама же и собеседовала при приеме на работу. В бизнес его пригласила подруга, и после презентации он окончательно созрел, чтобы присоединиться к ее команде. А ведь парень то из моего списка! Вот только когда по нему работала, решила отложить нашу беседу на потом – человек из другого города, да и вряд ли заинтересуется предложением, не тот тип и бла-бла-бла. А потом я уволилась, утратила контакт и тут такая встреча!
Ситуация №2: еще один бывший коллега, которому тоже не посчастливилось услышать мой рассказ о проекте. Но этот парень сам разыскал меня – спасибо социальным сетям (отмазка об утраченном контакте теряет смысл). Так вот, оказалось, он неравнодушен к сетевому и давно искал подходящий продукт. Что вдвойне приятней – поклонник концепции «Сетевой маркетинг 2.0». Так что, думаю, сработаемся :) Жаль только потерянных полгода.
Напоследок такая банальная мысль: лучше выполнять рекомендации гуру МЛМ, чем убеждаться в верности их слов на собственных ошибках. Имею в виду слова о том, что нельзя принимать решение «бизнес подходит - не подходит» за другого человека.
Комментариев нет:
Отправить комментарий