23 октября 2008

Даешь участие в капиталах и прибылях?!

Один из основных принципов многоуровневого маркетинга – распределение доходов между участниками дистрибьюторской сети.

Аналогия этого принципа встречается и в традиционном бизнесе. Я знала, что в западных странах топ-менеджмент участвует в капиталах и прибылях своих фирм. Только не имела представления о масштабах данного процесса.

А недавно прочла статью в журнале «Статус», где говорится, что «в США до 10%, а в ФРГ до 15% работников имеют свою долю в уставном фонде предприятия. Участие же в разделе прибыли практикуется в 10% американских компаний и 15% коммерческих организаций Великобритании». Это так называемая мотивационная программа для сотрудников.

Получается, что привязка к общей прибыли компании способствует повышению лояльности, гибкости, ответственности, направленности на результат и других качеств, которые присущи, в частности, и лидерам MLM-структур.

У кого какое мнение на этот счет?

Комментариев нет: