А год назад, как ни стыдно в этом признаваться, понятие «блоггер» было для меня сродни ругательству, ведь людей, ведущих онлайновые дневники, считала не то бездельниками, не то не от мира сего. Вот это придумала, правда?!
К счастью, теперь все стоит на своих местах: сетевых писателей уважаю, горжусь принадлежностью к группе этих «бездельников» и воспринимаю свой блог как незаменимый инструмент собственного бизнеса.
Это притом, что я совсем-совсем начинающий блоггер, и еще не во всех прибамбасах данного интернет-ресурса разобралась…

К слову сказать, в США уже появилось первое онлайновое поколение (по материалам журнала «Компаньон»)
Это то, что касается счастья, а вот по поводу денег: «Вне зависимости от того, использует ли владелец бренда рекламу в блогах как часть своей маркетинговой стратегии, четверо из пяти блоггеров размещают в своих дневниках обзоры брендов или товаров. 37% делают это регулярно. 90% всех опрошенных блоггеров пишут о брендах, музыке, фильмах и книгах, которые им нравятся или не нравятся. … Компании при этом тоже не дремлют: трети блоггеров уже предлагали «поработать на бренд».
А о чем бы писали Вы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий