17 августа 2009

«Ваш жизненный путь»

На этой неделе мне попалась под руку книга Деборы Л. Прайс «Как привлечь деньги в свою жизнь. Секреты богатства». Эта произведение с довольно незамысловатым названием из серии «остановись мгновенье». Оно вызывает желание в очередной раз задуматься о собственной жизни, проанализировать свое настоящее и поразмыслить о будущем.
В книге приведено много практичных упражнений. Предлагаю Вашему вниманию одно из них под названием «Ваш жизненный путь»:

«Ответы на предлагаемые вопросы помогут определить, насколько близко вы находитесь к своему истинному пути. Запишите ответы в блокнот.

1. Чувствуете ли вы, что находитесь на правильном пути?
2. Если нет, то знаете ли вы свой путь?
3. Какие дарования или особенные таланты у вас есть?
4. Что доставляет вам радость?
5. Какая ваша особенность доставляет наибольшую радость другим?
6. Чем вам всегда хотелось заниматься?
7. Что из этого могло бы получиться?
8. Почему вы этого не делаете?


Как только вы закончите отвечать на эти вопросы, подумайте над своими ответами еще раз. Что это упражнение дало вам? Какие чувства вы испытали, когда выполняли его: боль от утраты возможностей или печаль? Важно признать эти чувства и проработать их…»

Что касается моих чувств, то ни боли, ни печали не было, напротив: возникла уверенность, что я выбрала правильный жизненный путь. И идя по нему, я привношу гармонию не только в собственную жизнь, но и в жизнь людей, которые находятся рядом. Это особенно доставляет мне радость и это мой выбор.

Искренне надеюсь, что отвечая на вопросы, вы тоже остались довольны собой и своим выбором!

Комментариев нет: